1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

12 +


Семинары для учителей совместно с корпорацией «Российский учебник»

PDFПечатьE-mail

В соответствии с планом работы ИМЦ 18 апреля 2018 года состоялись 2 семинара совместно с корпорацией «Российский учебник».

Для учителей физической культуры по теме «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по физической культуре».

В ходе семинара особое внимание было уделено вопросам о месте и роли учебника по физической культуре в образовательном процессе в условиях реализации требований ФГОС, достижении планируемых результатов обучения физической культуре в соответствии с ФГОС средствами учебника, о потенциале электронной формы учебника в проектировании образовательного процесса по физической культуре.

В работе семинара приняли участие 25 учителей физической культуры.

Для учителей музыки по теме «Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации требований ФГОС ОО».

Участники семинара получили ответы на следующие вопросы:

  1. Проблемы художественного образования в XXI веке и пути их решения.
  2. Признаки современного урока музыки в условиях реализации требований ФГОС.
  3. Отличительные особенности авторского подхода В.О. Усачевой и Л.В. Школяр к методике музыкального образования. Методологическая основа построения системы работы по УМК. Проблематизация содержания музыкального образования
  4. Отличительные особенности авторского подхода В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак к методике музыкального образования.
  5. Потенциал электронной формы учебника в проектировании современного урока музыки.

Семинар вызвал живой отклик у учителей, проведена практическая и индивидуальная работа с участниками. В работе семинара приняли участие 18 учителей музыки.

Семинар проводила главный методист корпорации «Российский учебник» Труфанова Светлана Николаевна.

По окончании семинаров все педагоги получили сертификат в электронном варианте и бесплатный доступ к электронным формам учебников для использования интерактивных ресурсов.